browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Для вас, родители

Уважаемые родители!

                 Наш сайт создан для тесного сотрудничества педагогов и родителей по вопросам воспитания и обучения детей. Каждый день, мы встречаем наших воспитанников, говоря родителям и детям:»Здравствуйте!» Каждый день интересные и увлекательные занятия, которые проводят с детьми наши педагоги; это праздники, развлечения, проекты и многое — многое другое.    Если Вы приняли решение, что ваш ребёнок будет посещать наше учреждение, то Вы можете позвонить по контактному телефону, указанным ниже, и получить полную информацию о правилах приёма в МАДОУ «Детский сад № 3 с. Троицкое»   Будем рады сотрудничеству и обмену опытом! 

 

 

 

Консультация для родителей
«О внедрении ФОП ДО. Как новая программа дошкольного образования изменит детские сады? скачать

 

Рекомендации для родителей «Развлечения на новогодних каникулах с ребёнком»

Уважаемые родители, зимние каникулы, выходные и просто зимние вечера для детей дошкольников это время является по особенному волшебно- сказочно. Ведь в данный промежуток времени родители отдыхают от рабочих будней и стараются больше времени уделить семье. Далеко не все взрослые знают, чем занять ребёнка и себя в это время. А можно придумать множество развлечений. Придумывайте свои собственные семейные традиции. Например, поход к бабушкам и дедушкам или просмотр семейных фотографий, или обязательное посещение рождественского или новогоднего или мероприятия. Такие семейные события дети запомнят надолго и с удовольствием поучаствуют в них. А спустя много лет они, скорее всего, заведут такие же традиции в собственных семьях. Также можно поиграть вместе с ребёнком в его уголке дома, или почитать произведения из детских изданий хрестоматии. Постарайтесь чередовать шумные развлечения и тихий отдых, семейные вечера и походы в гости. Но и не стремитесь посетить все мероприятия, которые устраиваются для детей. Следует выбирать развлечения, которые будут интересны не только малышам, но и всей семье. Родители тоже имеют право на полезный и интересный и отдых. Не забывайте и про активные развлечения на свежем воздухе. Вы можете  покататься на санках или лыжах, или же отправится на каток. А если позволит погода, то устраиваете  поездки в город.. Заранее выберите маршрут, зайдите в маленькие магазинчики сувениров, заказывайте шоколад и кофе в уютных кафе, рассматривайте необычные дома и памятники. Такой досуг очень развивает воображение и положительные впечатления. Однако не переусердствуйте, так как непрерывный отдых может утомить.

Надеюсь, что данные рекомендации помогут интересно, весело и с пользой провести праздничные и выходные дни.

Наступает пора праздников, когда вся семья в сборе😍
И чтобы провести время с пользой можно составить генеалогическое дерево. Очень интересное , полезное занятие , провести время со своими близкими и родными.

викторина 1

                                                                              викторина 2

 

О подготовке и проведении Новогодних и Рождественских праздников в 2023-2024 гг. и о мерах пожарной безопасности

О подготовке и проведении Новогодних и Рождественских праздников в 2022-2023 гг. и о мерах пожарной безопасности

Источник изображения https://mchs.gov.ru/deyatelnost/bezopasnost-grazhdan/pravila-bezopasnosti-v-novogodnie-prazdniki_8

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников, у нас впереди новогодние утренники — это прекрасное и важное событие в развлекательной программе зимних праздников. Коллектив нашего детского сада заблаговременно начинает подготовку к проведению новогодних мероприятий.

Наша главная задача —  провести праздники максимально безопасно, организованно и с учетом всех пожеланий участников!

И самое главное — не забывать о правилах защиты от пожара, знать и при необходимости соблюдать правила поведения в чрезвычайных ситуациях.

Предлагаем Вам ознакомиться с материалами о мерах и правилах безопасности в новогодние и рождественские праздники:

Правила безопасности в новогодние праздники.

Пиротехника.

Неосторожное обращение с огнём.

Пожар в общественном месте, офисе.

Пожар в квартире.

Информация о пиротехнических изделиях.

Основные требования пожарной безопасности при проведении новогодних праздников.

Правила пожарной безопасности при проведении Новогодних праздников.

Удар электротоком в бытовых условиях.

Правила безопасного обращения с пиротехникой.

Памятка по пожарной безопасности для детей.

Правила безопасности при катании с горок.

Зимние праздники оставят в нашей памяти только приятные и счастливые моменты, а для этого нужно не забывать о безопасности, а также неукоснительно соблюдать правила защиты от пожара!

Памятка для родителей (законных представителей) о работе сайта. bus.gov

Уважаемые родители и посетители сайта!

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Хабаровского края, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (https://bus.gov.ru/top-organizations-second).

Инструкция

  1. I. Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:
  • Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  • Выбрать регион
  • В строке «поиск» набрать наименование организации
  • Выбрать вкладку «Оценить»
  • В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
  • После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
  1. II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
  • Зайти на сайт www.bus.gov.ru
  • Выбрать регион
  • В строке поиска набрать наименование организации
  • Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
  • В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
  • Заполнить форму

     

режим дня

Уважаемые родители!
Каждый из нас помнит такие родные и добрые строки из известного произведения:
«С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять….» (М. Матусовский)
Мы были детьми, мы учили стихи и песни о Родине,об Отчизне, читали много произведений художественной литературы, направленных на воспитание патриотических чувств и испытывали гордость за страну и общество, в котором живем!
Наша с Вами задача, чтобы наши дети выросли настоящими патриотами и ощущали себя неотъемлемой частью своего Отечества. За ними — будущее!
Беседуйте с детьми как можно чаще, отложите гаджеты и расскажите о семье и семейных традициях, о корнях рода и своей малой Родине, о родном городе (поселке, селе, деревне и т.д.), посмотрите фотографии из семейного архива…с таких, казалось бы, малых действий начинаются великие дела!
А вот что еще Вы можете сделать для воспитания маленького патриота Вы сможете более подробно узнать из консультации, которую для Вас подготовили воспитатели групп.
Надеемся, что информация окажется для Вас полезной!

Консультация для родителей «Нравственно- патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы»

Уважаемые родители!
В преддверии замечательного праздника «День защитника Отечества!» мы с коллегами решили подготовить для Вас цикл консультаций по нравственно-патриотическому воспитанию, которое в настоящее время обретает первостепенное значение в воспитании детей.
Мы с Вами знаем, что основа воспитания человека закладывается…в семье! Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны брать свои истоки в семье: любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение своей неразрывности с окружающим миром, желание сохранять и преумножать богатство своей страны и многое другое.
В основе патриотического воспитания лежит развитие нравственных чувств ребенка. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к своим самым близким людям — к матери, к отцу, бабушке и дедушке. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит малыш, чему он радуется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
А вот каким образом развивать и укреплять нравственно — патриотические чувства у ребенка через художественную литературу, художественное слово Вы сможете более подробно узнать из консультации, которую для Вас подготовили воспитатели.
Надеемся, что информация окажется для Вас полезной!

 

30 декабря 2021 г. Владимир Путин подписал Указ «О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России». Согласно документу, Год культурного наследия народов России проводится «в целях популяризации народного искусства, сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей РФ». Планы огромные, в стране проведут фестивали в этностиле, выставки, конкурсы. В течение двух месяцев создадут специальный комитет, который утвердит программу. Владимир Путин ранее говорил, что ее нужно сделать насыщенной и обязательно учесть особенности каждого региона.

Негативные родительские установки. Посмотреть

Вредные привычки современных родителей. Посмотреть.

Педагогические ошибки родителей.Посмотреть

Простые правила воспитания мальчиков и девочек. Посмотреть

Безопасный интернет.

Уважаемые родители!

Ваши дети станут школьниками, а также активными пользователями сети Интернет. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с памятками о безопасном поведении и использовании сети «Интернет» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 мая 2018 года № 08-1184 «Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»).

Информационная безопасность для детей и родителей

Информационная безопасность — это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.

Конфиденциальность — обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.

Целостность — обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.

Доступность — обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.

Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Информационное пространство  мы разделили на три составляющие:

  • Пространство сети интернет – так называемое виртуальное пространство, позволяющее не только искать нужную информацию, но и имеется возможность пообщаться и поиграть.
  • Средства массовой информации – передачи, мультфильмы, фильмы, которые смотрят наши дети по телевизору, а также слушают музыку, аудио сказки и т.п.
  • Книжная продукция – газеты, журналы, книги и т.п., которые мы покупаем детям.

Пространство сети интернет

   1.Расскажите ребенку, что представляет собой Интернет-пространство, чем полезен Интернет, что можно там найти интересного и что негативного можно встретить. Лучше представить виртуальную сеть как помощника в поиске информации или как средство образования, а не как возможность для развлечений и удовольствий, чтобы ребенок не просиживал все свободное время в сети, а правильно распределял его по необходимости.

2. Договоритесь с ребенком о том, сколько времени он будет проводить в сети. Для каждого возраста должно быть свое время — чем старше ребенок, тем больше он может находиться в сети, но определенные рамки все равно должны сохраняться. Можно создать список домашних правил пользования Интернетом, где будет указан перечень сайтов, которые можно посещать, информация о защите личных данных, этика поведения в сети и прочее.

3. Предупредите ребенка о том, что в сети он может столкнуться с запрещенной информацией и злоумышленниками. Речь идет о насилии, наркотиках, порнографии, страницах с националистической или откровенно фашистской идеологией. Ведь все это доступно в Интернете без ограничений.

4. Приучите детей к конфиденциальности. Если на сайте необходимо ввести имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации. Расскажите детям о том, что нельзя сообщать какую-либо информацию о своей семье — делиться проблемами, рассказывать о членах семьи, о материальном состоянии сообщать адрес.

5. Беседуйте с детьми об их виртуальных друзьях и о том, чем они занимаются, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Приучите детей рассказывать о встречах в реальной жизни, если ребенок хочет встретиться с другом, он обязательно должен сообщить взрослым.

6.Расскажите о мошенничествах в сети — розыгрышах, лотереях, тестах, чтобы ребенок никогда, без ведома взрослых, не отправлял СМС, чтобы узнать какую-либо информацию из интернета.

7. Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения и письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. Если ребенка что-то пугает, настораживает или кто-то угрожает в переписке, в письме, он обязательно должен об этом сообщить взрослым.

В самом начале освоения компьютера родители должны быть примером для ребенка. Они должны помочь ему создать личную компьютерную среду и научить ею пользоваться. На первых порах можно показывать ребенку семейные фотографии, играть с ним в развивающие игры, просматривать мультимедийные энциклопедии. Если дети начинают выходить в Интернет, родителям нужно садиться рядом с ними и следить за тем, чтобы они посещали только те сайты, которые выбрали взрослые. Ознакомьте ребенка с этими простыми правилами, и он будет иметь представление о том, с чем может столкнуться в Интернете, и будет знать, как вести себя в этом случае. Если ребенок будет Вам доверять и рассказывать все, что впечатлило его в сети, с кем он познакомился, вы сможете избежать очень серьезных бед.

Средства массовой информации

  Многие родители задают себе одни и те же вопросы — насколько вреден телевизор для ребенка, с какого возраста можно разрешить малышу смотреть мультики и различные детские передачи, сколько времени ребенок может проводить у телевизора.

1. Это нужно для того, чтобы взрослый проконтролировал то, что смотрит ребенок, чтобы это был мультфильм, детская передача, детский фильм или программа о животных. Именно передачи о животных, кстати, наиболее полезны для детей

2. Пока малыш маленький, он далеко не все понимает, что же происходит на экране, хотя с большим интересом смотрит. Необходимо постоянно разговаривать с ребенком, стараться установить с ним диалог вокруг происходящего на экране. В результате обсуждения увиденного ребенок более раскрепощается, его речь развивается, словарный запас увеличивается. В этом, безусловно, есть плюсы просмотра телевизионных передач.

3. Возможно, наоборот, он стал замкнутым, раздражительным, нервным. В любом случае, даже если все нормально, нельзя разрешать ребенку неограниченно смотреть телевизор. А тем более самому выбирать, что смотреть, поскольку он может заинтересоваться вредной для него передачей. Если малыш не понял какую-то сцену, то необходимо дать ему разъяснение.

Книгоиздательская продукция

Критерии  безопасности детской книги

  • Санитарно-гигиеническая безопасность (они касаются размеров шрифта для каждого читательского возраста, ширины межстрочных интерва­лов, цвета бумаги, цвета шрифта, качества бумаги и качества ти­пографской краски, качества клея.)
  • Морально-этическая безопасность (Книги (и это касается как детских, так и взрослых изданий) должны как минимум соответствовать действующему законода­тельству. Это значит, что в них не может быть призывов к экс­тремизму и терроризму, разжигания социальной, межнациональ­ной и межрелигиозной розни.)
  • Педагогическая безопасность (То, что написано в детской книге, запоминается на всю жизнь. Любой факт, почерпнутый в детской литературе, кажется чита­телю непреложной истиной и влияет на формирование его кар­тины мироздания. Так что в детской и в подростковой книге не должно быть, по крайней мере, вранья в фактах, даже в тех, что кажутся самыми незначительными)
  • Художественная безопасность (Речь идет о том, что и текст, и картинки в книге должны соот­ветствовать хорошему вкусу.)

Мы видим, что существуют четыре критерия безопас­ности детской книги, причем три из них совершенно безусловные, потому что опираются на факты, нормативы и законы, а один — очень даже условный и субъективный.

Средства массовой информации

Многие родители задают себе одни и те же вопросы — насколько вреден телевизор для ребенка, с какого возраста можно разрешить малышу смотреть мультики и различные детские передачи, сколько времени ребенок может проводить у телевизора.

1. Это нужно для того, чтобы взрослый проконтролировал то, что смотрит ребенок, чтобы это был мультфильм, детская передача, детский фильм или программа о животных. Именно передачи о животных, кстати, наиболее полезны для детей

2. Пока малыш маленький, он далеко не все понимает, что же происходит на экране, хотя с большим интересом смотрит. Необходимо постоянно разговаривать с ребенком, стараться установить с ним диалог вокруг происходящего на экране. В результате обсуждения увиденного ребенок более раскрепощается, его речь развивается, словарный запас увеличивается. В этом, безусловно, есть плюсы просмотра телевизионных передач.

3. Возможно, наоборот, он стал замкнутым, раздражительным, нервным. В любом случае, даже если все нормально, нельзя разрешать ребенку неограниченно смотреть телевизор. А тем более самому выбирать, что смотреть, поскольку он может заинтересоваться вредной для него передачей. Если малыш не понял какую-то сцену, то необходимо дать ему разъяснение.

Нормативно-правовая база

1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 152 — ФЗ «О персональных данных»

2. Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. № 390 — ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности»

3. Федеральный закон РФ от 29.12.2010 г. № 436 — ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
4. Указ Президента РФ от 04.03.2013 г. № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»

5. Письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 14.05.2018 N 08-1184 «О направлении информации» (вместе с  «Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных Интернет-сайтах Ии других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использования сети «Интернет»)

http://www.ligainternet.ru/news/ мероприятия Лиги безопасного интернета. Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация, созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети

Список безопасных сайтов для детей

http://www.saferunet.ru — Центр Безопасного Интернета в России.Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».

http://www.friendlyrunet.ru / — Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети.Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты.

http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ — Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи «Дети онлайн» является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.

http://www.microsoft.com — Компания Microsoft разместила на своем    интернет ресурсе много полезной информации по безопасности детей в интернете. Заметки и советы, приведенные ниже, помогут вам обеспечить безопасность детей независимо от того, с какой целью они используют интернет: для поиска информации, разработки школьных проектов, игр или беседы с друзьями.  Просмотрев эти видеоролики, вы сможете расширить свои знания по основным вопросам безопасности, касающимся вас как домашнего пользователя. Если вы только приступаете к изучению вопросов, связанных с защитой вашего компьютера и безопасностью информации в сети, вы можете начать с ознакомления с основами:

Интернет-урок для учителей на тему «Безопасность детей в Интернете» Впервые в России в сети Интернет более 25000 преподавателей со всей территории страны стали первыми участниками двух интерактивных уроков из серии уроков проекта «Всероссийский урок информатики on-line»

http://www.onlandia.org.ua/rus/html/etusivu.htm — ON-ляндия – безопасная веб-страна. На данном сайте представлены материалы для детей, их родителей  и учителей — интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, — благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете. На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.

http://www.webkinz.com/ru_ru/ — Webkinz — глобальная социальная сеть для детей, которая полностью безопасна и предлагает возможность социальной адаптации к взрослой жизни. Участниками сообщества могут стать обладатели одноименных мягких игрушек, которые несут на себе секретный код для доступа на сайт.

http://www.icensor.ru/— Интернет-фильтр для детей. Интернет цензор. Программа «Интернет Цензор» предназначена для предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет. «Интернет Цензор» обеспечивает родителям полный контроль за деятельностью в сети их детей. «Интернет Цензор» распространяется бесплатно, очень прост в использовании и хорошо защищен от удаления его ребенком.

www.tirnet.ru — Детский Интернет адаптирован для детей младшего возраста и их родителей, а также для подростков; он дает возможность не только играть, но и обучаться программированию в инновационной компьютерной среде Скретч; создавать компьютерные игры, ориентированные на самых маленьких пользователей; активно занимается проблемой качества компьютерных игр и сайтов для детей.

www.ms-education.ru и www.apkpro.ru. — электронный курс программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.

http://www.nedopusti.ru/ —  социальный проект по защите прав детей   «Не допусти» — социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».

http://psyparents.ru/   — Сайт «Детская психология для родителей» создан по заказу Департамента образования города Москвы и является интернет-проектом Московского городского психолого-педагогического университета. Цель проекта — психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным проблемам обучения, воспитания и развития детей, а также профилактике нарушений личностного развития.

http://www.za-partoi.ru/   — Журнал «Здоровье школьников» Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» — проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» — новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.

http://www.newseducation.ru/ — «Большая перемена» сайт для школьников и их родителей

http://www.tvidi.ru/ —  «Твиди» — детский портал-соцсеть: игры, общение, дневники, фотографии и видеоматериалы.

www.mirbibigona.ru/ — «Страна друзей»:детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.

http://www.smeshariki.ru/ — «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.

http://www.solnet.ee/  —  «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.

http://www.1001skazka.com  — «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги

http://vkids.km.ru Nachalka.info — учись, играй, развивайся!

http://www.nachalka.info/ —  это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы! Наш сайт создан для того, что бы сделать обучение по школьной программе интереснее и увлекательнее. Множество упражнений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру не только развлекут ребенка, но и помогут закрепить навыки, требуемые в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.

http://www.teremoc.ru — Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

http://www.murzilka.org/ — Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.

www. ladushki.ru  — Сайт для малышей и малышек. Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.

http://www.girl-and-boy.ru/index/about_girl_and_boy/0-14 — Это сайт для подростков! Вся их жизнь как на ладони. Можно найти ответы на любые интересующие тебя вопросы, поделиться радостью и горестью, узнать много нового, о чём раньше даже и думать не мог. Познакомься с замечательными людьми. Общайся и заводи новых друзей. Этот мир создан для тебя!

http://pioner0001.narod.ru/— Пионерские странички о дружбе, друзьях и товарищах.

http://www.e-parta.ru/ -Блог школьного «Всезнайки» — это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.

http://www.teenclub.ru/ — «Teenclub» — портал для подростков. Все в одном месте: рефераты, сочинения, гороскопы, анекдоты, новости, образование, любовь, игровые новинки, здоровье, мода, стиль, знакомства, объявления, форумы, чат, раскрутка сайтов, дизайн и многое другое.

http://web-landia.ru/ — Страна лучших сайтов для детей.

Советы по безопасной работе в интернет для детей разного возраста. Посмотреть

Как проводить родительский контроль над поведением детей в интернет. Посмотреть.

 

Правила для родителей

В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила, выполнение которых будет способствовать благополучному пребыванию Вашего ребёнка в дошкольном учреждении. Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

1. Соблюдать требования дошкольного учреждения, в соответствии с договором.
2. Своевременно вносить родительскую плату за содержание ребенка в срок до 10  числа текущего месяца.
3. Информируйте дошкольное учреждение об отсутствии ребенка (по болезни и прочим причинам)  (тел: 4-11-44).
4. Согласно новым санитарным правилам не требуется представления медицинской справки в случае отсутствия воспитанника в дошкольном учреждении менее пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней). После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней, детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные учреждения не принимаются. (СанПин 2.4.1.3049-13.П.11.2).
5. Накануне предполагаемого отсутствия ребёнка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) написать заявление на имя заведующего о непосещении ребёнком дошкольного учреждения за две недели и не позднее, чем за один день до отсутствия с указанием причины.
6. Приводить ребёнка в дошкольное учреждение здоровым (о чем обязательно оставить роспись в фильтре), не долеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. Больному ребенку необходим постельный режим, лечение и забота. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
7. Приводить ребёнка в ДОУ чистым, опрятным (иметь запасное, сменное бельё, носовой платок, расческу). Обеспечить ребёнка специальной формой для занятий в физкультурном зале.
8. Одевать ребёнка по сезону и в соответствии с погодой. Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется.
9. Обувь должна быть лёгкой (для группы) и теплой (для улицы), точно соответствовать размеру ноги, достаточно свободной как по длине, так и в объеме, иметь высокий запятник, хорошо фиксироваться ремешком, легко сниматься. Подошва должна быть достаточно гибкой, рекомендуется широкий каблучок не более 10 мм (в соответствии с «Гигиеническими требованиями к детской обуви»).
10. Ведя ребёнка по территории детского сада, во избежание травматизма держите его за руку.
11. Информировать ДОУ за день о приходе ребенка после его отсутствия (отпуске, болезни и т.д.), чтобы ему было обеспечено питание. Своевременно сдавать медицинские справки, заявления.
12. Не нарушать режимные моменты ДОУ и соблюдать их в домашних условиях.
13. Приводить ребёнка не позднее 8.30 ч. Несвоевременный приход детей нарушает режим жизни группы. Ребенку будет легче включиться в жизнь и в режимные моменты группы, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.
14. Информируйте ОБЯЗАТЕЛЬНО  заведующую и воспитателей Вашей группы, если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), укажите на этот факт в беседе
15. Не давать ребёнку с собой в д/с лекарственных средств.  Напоминаем, что детский сад — не лечебное учреждение, и нельзя давать ребенку с собой лекарственные средства, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду без разрешения врача.
16. Необходимо забрать ребенка из детского сада (медицинского изолятора) после того как Вас известил медицинский работник или воспитатель, если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея).
17. Соблюдать правила охраны жизни и здоровья детей. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверять перед посещением дошкольного учреждения наличие у ребёнка предметов, предоставляющих опасность для здоровья (жвачки, леденцы, острые, бьющиеся предметы, мелкие предметы и т.д.)
18. Бережно относиться к имуществу группы, д/с и нести материальную ответственность за его порчу.
19. Создавать необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития ребёнка.
20. Подготовить ребёнка к посещению детского сада: привить культурно – гигиенические навыки в соответствии с возрастом и навыки самообслуживания.
21. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
22. Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал. Прислушивайтесь к советам воспитателей и специалистов, ведь фактически они больше времени проводят с Вашими детьми, чем Вы сами.
23. В особых случаях (неуправляемость поведения ребенка, опасность угрозы жизни и здоровья остальных детей) администрация детского сада оставляет за собой право рекомендовать Вам, родители, посещение невролога и прохождение ПМПК .
24. Запрещается въезжать и ставить машины на территории дошкольного учреждения.
25. Воспитатели не несут ответственности за драгоценности, одетые на ребёнка и игрушки, принесённые в детский сад. Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Но помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Воспитатель за них ответственности не несет.
26. Вовремя забирать ребёнка из детского сада. 
27. Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя. Не передавать ребёнка лицам, не достигшим 18 – летнего возраста. Несовершеннолетним воспитатель в праве не отдавать Вашего ребенка.
28. Если Вы не можете прийти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка.
29. Если право забирать ребёнка Вы передоверяете родственникам или лицам старше 18 лет, напишите заявление на имя заведующей ДОУ.
30. Не приходите за ребенком в нетрезвом состоянии. По правилам воспитатель не должен Вам отдавать ребенка, т.к. он отвечает за его жизнь и здоровье.
31. После того как Вы забрали ребенка из группы за безопасность и правила поведения на территории и в учреждении, воспитатель и администрация ответственность не несут.
32. Решать вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора. Родители, помните! Конфликтные ситуации надо решать без детей.Возникающие проблемы (ребенок не хочет идти в детский сад, жалуется, что его кто-то обижает в группе и т.д.),неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, решайте в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора, обязательно обсудите их сначала с воспитателями группы, с психологом. Если этот разговор не помог решению проблемы, безусловно, Вы можете обратиться прямо к заведующей и выразить свою обеспокоенность. Смелее предлагайте свою помощь
33. Своевременно сообщать воспитателю группы и руководителю ДОУ об изменении контактного телефона, домашнего адреса.
34. Уважать честь и достоинство работников ДОУ.

Родители вправе:

— принимать участие в управлении учреждением в соответствии с Уставом, в работе Родительского комитета, Родительского собрания, Педагогического совета с правом совещательного голоса;
— избирать и быть избранным в Родительский комитет группы и ДОУ;
— знакомиться с образовательной программой, с содержанием и ходом образовательного процесса, распорядком дня детского сада (с режимом дня можно познакомиться в группе, которую непосредственно посещает ребёнок);
— получать систематическую информацию о развитии ребенка, его здоровье, особенностях поведения в коллективе сверстников; — получать консультативную и методическую помощи по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка;
— присутствовать на любых занятиях с ребенком в ДОУ (в т.ч. индивидуальных), при условии предварительной договоренности с воспитателями, заблаговременно поставив в известность заведующего ДОУ;
— присутствовать на обследовании ребенка  врачами узких специальностей при проведении углубленного медицинского осмотра, специалистами ДОУ (психологом и др.);
— защищать права и достоинства своего ребенка и других воспитанников ДОУ, следить за соблюдением их прав со стороны других родителей и сотрудников ДОУ;
— принимать участие в мероприятиях детского сада; участвовать в ремонте групповых помещений, оснащении предметно-развивающей среды в группе, благоустройстве участков;
— оказывать ДОУ посильную, добровольную безвозмездную благотворительную помощь, направленную на развитие дошкольного учреждения, совершенствование педагогического процесса в группе и в реализации уставных задач в соответствии с действующим законодательством.

Правила поведения на территории ДО

Находясь на территории детского сада, родители обязаны соблюдать
ПРАВИЛА этичного поведения, проявлять уважение к сотрудникам детского сада и другим родителям.
· Уходя, закрывать за собой двери и калитку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— находиться на территории детского сада после того, как вы забрали ребёнка так, как это мешает педагогическому процессу;

— брать игрушки на участках других групп;

— курить и распивать спиртные напитки, бросать мусор;

— приводить животных на территорию детского сада;

— нарушать правила пожарной безопасности: загромождать выход санками, велосипедами, колясками;

— ходить по газонам, рвать цветы на клумбах и разрешать это делать детям;

— препятствовать личным автотранспортом въезду продуктовых машин и спецтехники;

— въезжать и ставить машины на территории дошкольного учреждения.

Правила поведения родителей на детских утренниках.

1. Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей.
2. Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви и без верхней одежды (в холодное время года).
3. Во время проведения утренника запрещается пользоваться сотовыми телефонами.
4. Фото и видео съемка может быть произведена только со своего места и с разрешения музыкального руководителя и администрации детского сада.
5. Нельзя отвлекать ребенка разговорами и выкриками с места.
6. Во время утренника родителям запрещается переходить с одного места на другое, вставать со своего места, тем самым отвлекая своего ребенка и других детей от праздничного представления.
7. Не желательно присутствие на празднике детей (среди гостей) младше 5 лет.
8. В целях обеспечения безопасности детей во время проведения массовых мероприятий (для исключения случаев переполненности музыкального зала и как следствие этого — затруднение эвакуации воспитанников в экстренных случаях) разрешается присутствие только родителей ребёнка.
9. Не забывайте аплодировать детям после каждого выступления, поддерживайте их аплодисментами во время игр и конкурсов
10. После представления похвалите ребёнка – для него очень важна поддержка близкого человека.
11. По просьбе музыкального руководителя и воспитателя родители могут принимать участие в проведении детского утренника (спеть вместе с детьми песню, станцевать с ребенком, поиграть, рассказать вместе с ребенком шутку-малютку или стихотворение).
В случае невыполнения вышеуказанных правил или другого неадекватного поведения со стороны родителей, музыкальный руководитель и администрация детского сада оставляет за собой право не приглашать родителей на праздники и проводить праздники без родителей, так как несоблюдение этих элементарных правил отвлекает детей, мешает им почувствовать себя главными участниками действия.

Настоящие ПРАВИЛА вступают в силу с момента подписания договора между дошкольным образовательным учреждением и законными представителями ребенка.
Срок действия настоящих Правил неограничен. 8 (42156) 4-11-44

 

 

В   МАДОУ «Детский сад №3» введены меры по недопущению распространения коронавирусной инфекции (согласно рекомендациям Роспотребнадзора).

В ДОУ принят усиленный санитарно-эпидемиологический режим.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ ОТВЕТСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПОСЕЩАТЬ ДОУ В ЭТОТ ПЕРИОД, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!

Контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию. В случае заболевания и недомогания сообщать об этом воспитателям и администрации ДОУ.

  1. Выполнять все требования администрации ДОУ по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима:

2.1.  Приводить ребенка в детский сад согласно графику приёма детей;

2.2.    Использовать на территории ДОУ средства индивидуальной защиты

2.3. При входе в детский сад обрабатывать руки кожным антисептиком себе и ребёнку

2.4.  Сообщать администрации об отсутствии и причинах отсутствия ребёнка в ДОУ заблаговременно, также заранее  о планируемом выходе в ДОУ;

2.5.   Сообщать администрации ДОУ о случаях выезда за пределы села и края, о контактах с зараженными.

  1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
  1. В период нахождения детей дома необходимо регулярно проветривать помещение (каждые 1,5 часа), не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
  1. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
  1. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
  1. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
  2. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми.

Уважаемые родители, просим Вас проявить сознательность и ответственность в  целях Вашей безопасности, безопасности Ваших и остальных детей, посещающих детский сад.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ.

О необходимости исполнить конституционную обязанность по уплате общественных налогов в срок не позднее 01.12.2020

Межрайонная ИНФНС России №3 по Хабаровскому краю во исполнение Плана-графика мероприятий по обеспечению добровольной уплаты физическими лицами имущественных налогов в установленный срок просит провести разъяснительную работу с муниципальными служащими о необходимости исполнить конституционную обязанность по уплате общественных налогов в срок не позднее 01.12.2020 .

Налогоплательщики физические лица оплачивают имущественные налоги по средствам формирования налоговым органом налогового уведомления.

Способы получения налогового уведомления:

  • личное обращение в налоговый орган;
  • через интернет-сервис «Личный кабинет для налогоплательщиков  физических лиц»;
  • через МФЦ.

Способы оплаты имущественных налогов:

  • интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • сервис «Заплати налоги» на официальном сайте www.nalog.ru;
  • портал Госуслуги;
  • ЕНП;
  • Отделение банка;
  • Отделение Почта России.

Правительство Хабаровского края (письмо от 30.03.2020 № БР 37406) направляет советы и рекомендации, подготовленные специалистами Московского государственного психолого-педагогического университета для использования в работе:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!

 В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости коронавирусной инфекцией в мире и в целях профилактике распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем предлагаем Вам ознакомиться с памятками.

КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ЗАРАЖЕНИЯ ВИРУСОМ 📌

Научите этому правилу детей

1. Выберите руку, которая у вас будет «грязной»: например, левую. Выходя из дома, старайтесь прикасаться только этой рукой к ручкам, дверям, поручням, кнопкам лифта или банкомата и т. д. Правую руку всегда держите в чистоте: не трогайте ей ничего в общественных местах.

2. Не прикасайтесь «грязной» рукой к лицу.

3. Не трогайте «грязной» рукой ключи и телефон. 4. Вернувшись домой, первым делом мойте руки с мылом: оно разрушает белковую оболочку вируса и тот погибает.

 

Памятка — коронавирус

Роспотребнадзор

КОНСУЛЬТАЦИЯ

manПубликация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ » О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных».

 

Федеральный проект «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет»

В соответствии с письмом Комитета по труду и занятости населения края от 10 февраля 2020 года № 16-12-1052  и письма управления образования Нанайского муниципального района от 04.03.2020 №1-34/282, направляем инфографическую информацию о возможности участия женщин в мероприятиях по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в рамках федерального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография», а также информацию по обучению граждан в возрасте 50 лет и старше, граждан пред пенсионного возраста в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография».

Бесплатное профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятых женщин, имеющих детей дошкольного возраста (до 6 лет включительно)

 

Инвалиды I и I груп обслуживаются вне очереди

 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»: инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, служб быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций»

Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ · http://mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» · http://edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам· http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов · http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов · http://fcior.edu.ru

Единый портал государственных услуг · http://gosuslugi.ru

Управление образования администрации г. Хабаровска · http://edu.khabarovskadm.ru